ООО «НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ»                                                                             

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                               

____  _________201_ г. № ___  
                                                          
              УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор  ООО «НАЗВАНИЕ КОМПАНИИИ»

  ____________     ФИО
Технический директор
                                                                    1.Общие положения
   Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность технического директора. Технический директор относится к категории руководителей.
       
   1.1. Технический директор назначается на должность приказом Генерального директора;
   1.2. Технический директор должен знать:
          -  нормативно - правовую базу осуществления предпринимательской и коммерческой деятельности;
          -  конъюнктуру рынка и спрос;
          - сильные и слабые стороны СТО;
          -  психологию и принципы оказания услуг в сфере сервисного обслуживания;
          - технику мотивации сотрудников, технику мотивации привлечения клиентов;
          -  этику делового общения;
          -   бюллетени, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы СТО;
          -  знать продукт (спецификации, характеристики продукта);
          -  методы и порядок разработки качественного сервисного обслуживания.
          -  анализировать ситуацию на рынке;
   1.3. Технический директор подчиняется непосредственно Генеральному директору.
   1.4. В своей деятельности технический директор руководствуется должностной инструкцией, приказами и распоряжениями Генерального директора, а также Исполнительного директора.
   1.5. Технический директор  решает вопросы планирования и организации эффективной деятельности сотрудников отдела сервиса, контролирует их действия.
   1.6. Рабочей зоной технического директора является отдельный кабинет.

                                                                  2.Требования к должности

   2.1. Технический директор должен иметь высшее образование.
      2.2. Технический директор должен знать:
         - правила внутреннего трудового распорядка
         - правила и стандарты, установленные в компании на процесс взаимодействия с клиентами и партнерами
         - устройства автомобилей, принцип работы узлов и агрегатов; назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные легковых автомобилей;
         - Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию
         - Технологические процессы и режимы
         - Основные технологические и конструктивные данные выполняемого ремонта и обслуживания
   2.3. Технический директор должен уметь работать на ПК в режиме уверенного пользователя, уметь заполнять все документы, необходимые для работы, составлять таблицы, строить графики.
  
                                                 3. Функциональные обязанности сотрудника

Технический директор:
   1. Проводит с сотрудниками  оперативные совещания раз в неделю утром до начала рабочего дня по текущим вопросам. Участвует в оперативных совещаниях, проводимых Генеральным директором  или Исполнительным директором Дилерского центра;
   2. Проверяет сотрудников на знание принципов сервисного обслуживания автомобилей;
   3. Участвует в разработке планов развития Дилерского центра;
   4. Организовывает работу по привлечению новых клиентов и углублению сотрудничества с клиентами фирмы;
   5. Организовывает сбор регулярной информации сотрудниками отдела сервиса о состоянии рынка автомобилей, о деятельности партнеров и конкурентов, а также регулярное пополнение базы данных;
   6. Изучает, распространяет и внедряет передовые методы и приемы труда, рационализаторские и изобретательские предложения, направленные на улучшение ремонта автотранспорта;
   7. Координирует работу работников пункта технического обслуживания автотранспортных средств, осуществляет подбор кадров рабочих, целесообразное использование;
   8. Организует планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности СТО;
   9. Организовывает надлежащий учет, ведение и хранение документации в сервисном подразделении;
   10. Посещение обучений;
   11. Разрешать сложные ситуации с клиентами
   12. За время отсутствия назначать ответственного;
   13. Участвует в подготовке и реализации предложений по корректировке ассортимента, объемов поставок, ценовой политике;
   14. Оптимально распределяет обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с их должностными обязанностями;
   15. Разрабатывает предложения по совершенствованию организационной структуры отдела или ее сокращению;
   16. Отвечает за развитие карьеры и тренинги своих подчиненных.
   17. Обеспечивает режим хранения коммерческой тайны сотрудниками отдела;
   18. Разрабатывает совместно с Генеральным директором и Исполнительным директором по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации;
   19. В отсутствие инженера по охране труда  проводит вводный инструктаж вновь принятых сотрудников.


Технический директор осуществляет контроль:
   1. за выполнением поставленных сотрудникам задач;
   2. за надлежащим оформлением и хранением документации;
   3. за качественным обслуживанием клиентов;
   4. за соблюдение работниками правил и норм охраны труда и правил внутреннего трудового распорядка;
   5. за соблюдением трудовой дисциплины; аккуратным внешним видом сотрудников отдела и порядком на рабочих местах.
   6. за исполнением должностных инструкций, распоряжений и приказов Генерального директора.
   7. за состоянием  охраны труда  в организации.

                                                                         4. Права

Технический директор имеет право:
   1. От лица СТО проводить переговоры с клиентами на уровне руководства СТО;
   2. Участвовать в оперативных совещаниях Генерального директора, выносить актуальные вопросы на обсуждение оперативного совещания  Генерального директора;
   3. Проходить все обучения, как с выездом, так и на рабочем месте посредством Интернета, направлять на обучение сотрудников сервисного подразделения;
   4. Осуществлять оперативное руководство работой сотрудников сервисного подразделения;
   5. Отдавать распоряжения по сервисному подразделению для обеспечения эффективной деятельности отдела и требовать их исполнения;
   6. Выносить сотрудникам отдела поощрения и взыскания по отделу, ходатайствовать о вынесении поощрений и взысканий;
   7. В служебных целях пользоваться орг. техникой, транспортом и связью.

                                                                5. Критерии оценки

Критериями оценки деятельности технического директора являются:
   - выполнение плана продаж;
   - аккуратность, своевременность и точность оформления отчетной и иной рабочей документации;
   - отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов;
   - отсутствие негативных оценок со стороны Генерального директора;

                                                           6. Ответственность сотрудника

Технический директор несет ответственность в виде штрафных санкций или увольнения за:
   1. за негативное распространение информации о СТО
   2. разглашение сведений, касающихся внутреннего учета товаров, оборотов денежных средств, в том числе размеров выручки, клиентской базы, производимых возвратов, сведений, составляющих коммерческую тайну;
А также за:
   1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей.
   2.  За  правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.
   3. За повреждение вверенного имущества и за причинение материального ущерба Дилерского центра;
   В случае если виновные в повреждении имущества, находящегося в рабочей зоне, лица не найдены, ответственность возлагается на всех сотрудников сервисного подразделения.



   
   
    СОГЛАСОВАНО:
    Технический директор                      ____________                      ___________________
                                                                 (подпись)                                (Ф.И.О.)
  

     СОГЛАСОВАНО:
     Юрисконсульт                                 ____________                        __________________       
                                                                 (подпись)                                   (Ф.И.О.)

   С должностной инструкцией ознакомлен и согласен:

     ___________________                                                                _________________________
      (подпись)                                                                               (расшифровка подписи)

"____" _______________201_ г.
© 2012 ООО "КарКонсалтинг"
г. Москва
Телефон: +7 (499) 553
-0286
Моб.        +7 (916) 563-1498
Email: info@carconsulting.ru
+7 (499) 553-0286